Помощь

Как мне зарегистрироваться в сервисе Voice Streamer?

Для регистрации/авторизации вам необходимо перейти на страницу авторизации сервиса Voice Streamer, заполнить необходимые поля и нажать на кнопку «Регистрация».

Вам необходимо будет указать ваш никнейм, электронную почту и желаемый пароль. Старайтесь не использовать простые пароли.

Вам также следует ознакомиться и согласиться с условиями Пользовательского соглашения и согласия на обработку Персональных данных.

После этого на ваш электронный адрес придёт письмо с ссылкой на подтверждение аккаунта.

Статистика и информация

Профиль

На странице указан размер вашего Коэффициента лояльности. Это значение показывает, какая часть с платежей поступает на ваш баланс. Для всех новых зарегистрированных пользователей он составляет 77% (учитывая налоги, проценты банков, реферальные выплаты и стоимость обслуживания системы). Участвуя в различных акциях или в Партнёрской программе можно повышать его значение.

Баланс

На вкладке «История» в личном кабинете выводится список всех денежных поступлений от звонков и с реферальной программы. А также остальные движения по счёту. Отображается дата и время платежей, денежная сумма, остаток после операции и комментарий к платежу.

Также текущее значение баланса отображается в верхнем блоке, рядом с кнопкой авторизации.

На вкладке «Вывод средств» можно подать запрос на вывод денег удобным способом, а также выводится таблица со статистикой и статусом совершённых и активных заявок на вывод денежных средств

Здесь вы сможете ознакомиться с вашим балансом и вывести его на ваш кошелёк. Для вывода, в настоящий момент, доступны системы QIWI, Яндекс.Деньги и российские банковские карты.

В истории выплат представлены все заявки на вывод платежей.

Ты — партнёр!

На вкладке «Прикреплённые рефералы» представлена ваша реферальная ссылка, а также история по всем реферальным переходам.

Вкладка «Начисления» отображает статистику денежных поощрений, которые равны 5% с платежей, совершённых на аккаунты приведённых вами рефералов.

История звонков (beta)

На данной вкладке есть возможность посмотреть детальную статистику по совершённым звонкам, увидеть время, номера телефонов звонивших, продолжительность звонка, а также запросить детализацию разговоров.

В настоящий момент раздел работает в тестовом режиме и открыт только для части пользователей.

Настройки

Профиль

На вкладе «Профиль» в личном кабинете есть возможность поменять пароль и E-mail. Здесь же вы можете устанавливать минимальную стоимость разговора для ваших зрителей (в настоящий момент, комиссию банков оплачивают они). Размер коэффициента лояльности показывает, какую часть с платежей вы будете гарантированно получать на баланс.

Страница оплаты

Также на этой странице можно настроить внешний вид вашей публичной страницы с формой оплаты. Вы можете указать добавить текстовую информацию, например, описание канала (не более 128 символов) и ссылку на ваш основной канал или текущую трансляцию вида https://example.com/

Ссылка на вашу публичную страницу выделена красным и совпадает с адресом личного кабинета. Чтобы посмотреть как она выглядит для зрителя, нажмите на кнопку предпросмотра страницы, расположенную правее ссылки.

Настройка страницы оплаты

В блоке правее ссылки можно посмотреть, как она выглядит для зрителей, нажав на кнопку Препросмотр. Также в этом блоке можно загрузить уникальный аватар и фон для кастоматизации страницы.

В качестве аватара рекомендуется использовать квадратное изображение, размером не менее 200x200px. Для фона подходят широкоформатные изображения не менее 1280х720px. Поддерживаются все популярные форматы статичных изображений размером до 1МБ

Из каких стран могут поступать донаты?

Для банковских карт (Visa, MasterCard, МИР) мы поддерживаем следующие страны-эмитенты:

  • Азербайджан
  • Армения
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан
  • Киргизия
  • Латвия
  • Литва
  • Республика Молдова
  • Россия
  • Таджикистан
  • Туркмения
  • Узбекистан
  • Украина
  • Эстония

Все остальные методы платежей не имеют региональных ограничений.

Как вывести средства с Voice Streamer?

Оставить заявку на вывод средств можно в разделе «Баланс» на вкладке «Вывод средств». Здесь вы можете ознакомиться с вашим балансом и подать запрос на вывод денег удобным способом. Для вывода, в настоящий момент, доступны системы QIWI, Яндекс.Деньги и российские банковские карты.

В истории выплат представлены все заявки на вывод платежей.

  • Статус «Выплачено» указывает на то, что платёж был списан с баланса Voice Streamer и отправлен на ваш счет;
  • Статус «Ошибка» указывает на неудачную попытку выплаты. Если проблема актуальна в течение длительного времени, вам следует обратиться в службу поддержки;
  • Статус «Ожидание» указывает на то, что средства в пути. Если по истечению 24 часов статус не изменился, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.

Мы производим выплаты ежедневно в 15:00 по московскому времени.

Какие комиссии существуют при вводе и выводе средств?

Для большей прозрачности платежей комиссия на вывод отсутствует. Значение вашего баланса соответствует реальному количеству денег, доступного для вывода.

Вы получаете на счёт от 77% процентов совершаемых вашими зрителями платежей, который зависит от коэффициента лояльности. Значение коэффициента лояльности может быть увеличено участием в различных акциях или в Партнёрской программе

Комиссии, которые взимаются платежными системами на ввод средств:

Приём звонков

Вход в веб-клиент

В разделе «Профиль» панели управления найдите Вашу уникальную ссылку на публичную страницу (выделено красным) и скопируйте её. Она соответствует адресу вашего личного кабинета, посмотреть как она выглядит для зрителей вы можете на вкладе Профиль, нажав на кнопку предпросмотра.

Перейдите в раздел «Приём звонков» панели управления (выделено жёлтым) и вы готовы принимать звонки. Это означает, что на вашей публичной странице в течение нескольких секунд активируется форма приёма звонков. Форма приёма платежей активна только тогда, когда у вас открыто активное окно для приёма звонков.

Веб-клиент работает на любом устройстве, где есть браузер и микрофон. Вы можете принимать звонки даже с трансляций в соцсетях и мобильных стриминговых сервисов, помимо Youtube и Twitch.

Приложение приёма звонков поддерживается на современных браузерах, таких как Google Chrome, Firefox, Opera, Vivaldi, MacOS Safari и браузерах на основе движка Chromium. Корректная работа в других браузерах не гарантируется.

Элементы управления

Каждая новая заявка формируется на вкладке «Приём звонков» с именем звонящего и кнопками «Ответить» и «Сбросить». После нажатия кнопки «Ответить» зрителю в течение нескольких секунд на телефон поступает звонок, который он должен принять. А вы должны разрешить сайту использовать микрофон на вашем устройстве.

Наиболее старые запросы на звонок показываются в начале списка, но имейте ввиду, что после 5 минут без ответа заявка исчезает и возможности ответить на звонок не будет.

Кнопка «Отлючиться» выступает в качестве альтернативы закрытию окна, все активные заявки на звонок исчезнут при нажатии.

Кнопка «Не принимать звонки» позволяет деактивировать платёжную форму не выходя из веб-клиента и, например, обработать оставшиеся заявки под конец стрима, не беспокоясь, что зрители останутся без ответа после оплаты.

Кнопка «Беззвучный режим» позволяет отключить звук вызова. Если в настоящий момент вы уже разговариваете со зрителем, то звука вызова не будет в любом случае.

Кнопка «Выключить микрофон» позволяет отключить передачу звука с вашего устройства в том числе и в браузере.

Кнопка «Выключить звук» заглушит звонящего без сброса звонка, если потребуется.

Изменение цены

В разделе «Профиль» панели управления можно в реальном времени регулировать стоимость звонка в эфир для ваших зрителей. Если вы считаете, что звонков поступает больше, чем вы можете принимать, возможно имеет смысл поднять стоимость.

Если у вас возникли проблемы с приёмом звонков, напишите нам.

При подаче запроса, пожалуйста, укажите следующую информацию:

  • Имя Вашего аккаунта;
  • Примерную дату и время возникновения проблемы;
  • Скриншот возникшей проблемы.

Оставить заявку можно через форму техподдержки, либо на почту support@voicestreamer.ru

Настройка публичной страницы

В разделе «Профиль» панели управления найдите Вашу уникальную ссылку на публичную страницу (выделено красным) и скопируйте её. Она соответсвует адресу вашего личного кабинета, посмотреть как она выглядит для зрителей вы можете в другом браузере, новом окне инкоггнито или выйдя из аккаунта.

Для того, чтобы появилась возможность принимать звонки и платежи, необходимо открыть вкладку «Приём звонков» в активном окне браузера.

В настоящий момент функция настройки внешнего вида находится beta-тесте и доступна только на части аккаунтов.

Чтобы загрузить свой аватар нажмите на кнопку в правом верхнем углу вкладки «Профиль». Необходимо загрузить изображение и нажать кнопку «Подтвердить». Поддерживаются популярные форматы статичных изображений, размер не должен превышать 2мб. Фон страницы загружается аналогично.

Ограничения платёжной формы

Платёжная форма и, соответственно, возможность заказывать звонки, будет активна только в том случае, если у стримера открыто окно с запущенным веб-клиентом. Также у стримера есть возможность управлять состоянием платёжной формы непосредственно в клиенте.

Если стример не доступен по какой-либо причине, то на его публичной странице будет выведено сообщение:

В данный момент стример не ведёт трансляцию или не готов принимать звонки. Обновите страницу позднее.

В случае, когда на линии со стримером есть люди или в поступило более 2 платежей, то выводится предупреждение следующего содержания

Стример получает большое количество звонков, возможно ожидание до 5 минут.

Если за короткий промежуток времени было проведено большое количество платежей, платёжная форма автоматически блокируется на несколько минут, чтобы предотвратить ситуацию, в которой стример будет не в состоянии ответить всем. Выводится соответствующая надпись:

В данный момент стример перегружен звонками, попробуйте обновить страницу позднее.

Заказ звонка

Если у стримера запущен веб-клиент и не включены ограничения, то зрителям на публичной странице становится доступна форма оплаты. В настоящий момент мы принимаем платежи с помощью банковских карт банковских карт (Visa, MasterCard, МИР) некоторых стран и через платёжные системы Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney, Евросеть и Связной.

Комиссии, которые взимаются платежными системами на ввод средств:

В настоящий момент заказать звонок возможно только на российские номера.

После нажатия кнопки «Жду звонка» появляется окно с суммой платежа, размер которого установлен стримером и может меняться в реальном времени. Зритель должен ознакомиться с публичной офертой и политикой обработки персональных данных, чтобы перейти к оплате.

После успешной оплаты зрителю поступит звонок на телефон сразу, как только стример ответит в веб-клиенте, не позднее 5 минут после оплаты.

Стример может самостоятельно решать, принимать входящий звонок или нет, а также определяет продолжительность беседы.

Во время звонка нет звука или плохая связь

Примите во внимание, что у стримера в окне приёма звонков должен быть включён микрофон. Также мы не можем повлиять на качество мобильной связи на устройстве зрителя, в случае локальных проблем.

При возникновении проблем с веб-клиентом приёма звонков может помочь обновление страницы на вкладке «Приём звонков» сочетанием клавиш Ctrl-F5 или открытие личного кабинета в более современном браузере вроде Google Chrome.

Если вы уверены, что проблема была на нашей стороне, пожалуйста, создайте обращение в техподдержку, через форму ниже. Наш специалист проверит наличие проблемы в течение суток и организует возврат средств.

  • Имя стримера, которому назначалось сообщение;
  • Указанный e-mail при отправке сообщения;
  • Метод оплаты, который вы использовали;
  • Сумму и примерное время проведения платежа.

Оставить заявку можно через форму техподдержки, либо на почту support@voicestreamer.ru

Я отправил заявку на звонок стримеру, но она до него не дошла

Примите во внимание, что у стримера должно быть открыто активное окно приёма звонков. В противном случае, он не получит оповещение и не сможет ответить на звонок.

Если вы уверены, что ваша заявка не дошла до стримера, пожалуйста, заполните форму, предоставленную ниже:

  • Имя стримера, которому назначалось сообщение;
  • Указанный e-mail при отправке сообщения;
  • Метод оплаты, который вы использовали;
  • Сумму и примерное время проведения платежа.

Оставить заявку можно через форму техподдержки, либо на почту support@voicestreamer.ru

Если вы столкнулись с какой-то проблемой, но не смогли найти её решения, пожалуйста, заполните форму обращения в службу поддержки на сайте или по напишите на электронную почту support@voicestreamer.ru. Мы обязательно ответим вам в ближайшее время.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам.